Управляющий магазином (г. Сызрань, ТЦ "Монгора")
Опубликовано 06.04.21
Управляющий магазином (г. Сызрань, ТЦ "Монгора")
Франчайзинговая розничная сеть Галамарт
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
Город
Сызрань
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ В «ГАЛАМАРТ»: ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ БОЛЕЕ 300 МАГАЗИНОВ! География сети охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. Каждый месяц мы открываем от пяти до семи новых магазинов в разных регионах России. «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на товары для дома и новинки каждый день. Команда профессионалов делает нашу сеть «Галамарт» лучше. День за днем! РАБОТА В ГАЛАМАРТЕ - ЭТО: -Высокий уровень самостоятельности в работе; -Возможность принимать решения на стратегическом уровне; -Возможность реализовать собственную бизнес-идею возглавить направление. ВЫ УСПЕШНЫ, ЕСЛИ: -Открыты переменам, готовы учиться новому; -Мыслите категориями экономической эффективности любого процесса; -Вовлечены в профессию и нацелены создавать новое. Нам нужен грамотный и творчески мыслящий руководитель с высокой степенью адаптации в динамичной среде компании и способный организовать управление магазином. Особое внимание уделяется "технологичности" соискателя, наличию конкретных примеров достижений в управлении магазином. УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДИРЕКТОРОМ МАГАЗИНА МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!! ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в магазине площадью более 300кв.м. и количеством SKU от 3000; Руководство коллективом от 10 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки; Умение анализировать показатели эффективности работы магазина; Отличные знания 1С, либо иной торговой программы; Хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы); Стрессоустойчивость (к большому объему работы и информации); Законченное высшее образование; Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность

Чем предстоит заниматься:

Обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности; Оперативное управление магазином (непродовольственные товары); Формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе; Бюджетирование; Анализ экономических показателей работы магазина; Мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании; Контроль остатков в магазине и участие в заказе товара; Организация и проведение локальных и общесетевых акций; Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине; Постановка задач и контроль работы сотрудников; Обучение персонала; Контроль кассовой дисциплины; Оперативное взаимодействие с центральным офисом

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство; Достойную и своевременную заработную плату (оклад +%% от товарооборота); График работы в магазине: 5/2 (вс и пн - выходные); Обучение в корпоративном учебном центре (1 месяц, г. Екатеринбург, компенсация всех расходов); Возможность карьерного роста; Неординарные задачи и возможности для профессиональной реализации!

Официальная работа

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


HR Вакансии - Телеграм канал

Хочешь получать актуальные вакансии прямо в Телеграм?

Подписывайся на Телеграм канал HR Вакансии!

ПОДПИСАТЬСЯ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru