Координатор группы обслуживания клиентов (call-центр)
Опубликовано 06.04.21
Координатор группы обслуживания клиентов (call-центр)
ООО Amway
Уровень зарплаты
договорная
Город
Нижний Новгород
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Чем предстоит заниматься:

Прием и обработка запросов от клиентов по телефону и электронной почте Прием, регистрация и введение в электронную базу данных сведений о клиентах компании Файлирование регистрационных документов Консультирование клиентов по вопросам регистрации и оформлению заказов

Требования к кандидатам:

Образование – высшее/незаконченное высшее, среднее специальное Требуется наличие опыта работы с клиентами от 1 года Требования к деловым компетенциям – отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, дисциплинированность, пунктуальность, способность к быстрому обучению Знание англиского языка не ниже Intermediate

Предлагаем вам:

Официальное оформление в штат компании согласно ТК РФ Полностью официальная («белая») зарплата Ежегодные бонусы и пересмотр заработной платы Добровольное медицинское страхование Перспективы для профессионального развития Сменный график работы Удобное расположение офиса: ул Пискунова, дом 31А

Работа по сменам

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


HR Вакансии - Телеграм канал

Хочешь получать актуальные вакансии прямо в Телеграм?

Подписывайся на Телеграм канал HR Вакансии!

ПОДПИСАТЬСЯ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru