Опубликовано 07.03.21
Администратор магазина
Бристоль, сеть магазинов
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
до 35 000 руб.
Город
Елабуга
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Оперативное управление персоналом магазина
- Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании
- Обеспечение выполнения планов продаж по магазину
- Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации
- Оформление товара, занесение его в базу данных
- Контроль качества реализуемых товаров
- Выполнение плана продаж
- Участие в проведение ревизий
- Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец)
- Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара
- ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel
- Нацеленность на результат
Ответственность, готовность развиваться
Условия:
-Работа в крупной компании, стабильность и надежность
- Возможность работы рядом с домом
- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ
- График работы 5/2
- Зарплата оклад 20 700р. + премия по результатам работы
- Возможность карьерного роста
Выплата зп своевременная
- Оперативное управление персоналом магазина
- Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании
- Обеспечение выполнения планов продаж по магазину
- Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации
- Оформление товара, занесение его в базу данных
- Контроль качества реализуемых товаров
- Выполнение плана продаж
- Участие в проведение ревизий
- Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец)
- Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара
- ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel
- Нацеленность на результат
Ответственность, готовность развиваться
Условия:
-Работа в крупной компании, стабильность и надежность
- Возможность работы рядом с домом
- Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ
- График работы 5/2
- Зарплата оклад 20 700р. + премия по результатам работы
- Возможность карьерного роста
Выплата зп своевременная
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.