Опубликовано 04.03.21
Инженер АСУТП
ЗАО ИНКОМСИСТЕМ, НИЦ
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
до 85 000 руб.
Город
Казань
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Задачи:
Шеф - монтажные и пусконаладочные работы на площадке заказчика; Разработка проектной технической документации; Инжиниринговые работы;
Требования к кандидатам:
Образование: Высшее (инженерно-техническое); Готовность к длительным командировкам;
Опыт работы по данному направлению от одного года; Знание систем ведущих компаний автоматизации (например, Siemens, Emerson, Yokogawa, Honeywell, Allen-Bradley, Invensys и т.п.). Наличие сертификатов обучения приветствуется; Опыт работы в нефтехимической, нефтегазовой, химической отраслях желателен; Умение выполнять большой объём работы в короткие сроки;
Знания:
В области разработки проектов АСУ ТП и ее подсистем, технических заданий, технических и рабочих проектов; В области проектирования, внедрения и эксплуатации АСУ ТП; Правил и норм охраны труда и техники безопасности; Знание основ электротехники приветствуется; Английского языка для чтения технической литературы, деловой переписки
Навыки:
Работы с технической литературой и справочниками; Конфигурирования ПЛК (языки МЭК); Работы с пакетами Microsoft Office; Анализа и поиска оптимального решения для нестандартных задач; Наладки КИПиА приветствуются;
Требуемые компетенции:
Умение планировать и распределять работу; Внимательность к деталям; Быстрое принятие решений; Рациональный подход к решению задач; Способность к обучению; Аккуратность; Способность находить и исправлять ошибки, оптимизировать решения; Умение решать нестандартные задачи; Умение четко формулировать свои мысли (устно, письменно)
Предлагаем вам:
Место работы: г. Казань, ул. Восстания (территория технополиса "Химград"); График работы: 5-тидневная рабочая неделя с 8.00 - 17.00 часов; Оформление согласно ТК РФ; Уровень заработной платы по итогам собеседования
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.