Опубликовано 28.02.21
Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Лавка
Яндекс
Уровень зарплаты
договорная
Город
Ижевск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Здравствуй, соискатель!
Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко – какие-то проблемы. В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода
Вам предстоит:
• оперативно обрабатывать входящие обращения;
• работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций;
• развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки
Мы ожидаем, что вы:
• грамотно и быстро пишете на русском языке;
• умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
• способны работать в команде;
• способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы
• приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д
Плюсами будут:
• опыт работы в поддержке;
• опыт работы в сфере SMM;
• готовность учиться и узнавать новое
Условия
• работа по графику 5/2, 2/2 (дневные или ночные смены)
«Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»
Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко – какие-то проблемы. В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода
Вам предстоит:
• оперативно обрабатывать входящие обращения;
• работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций;
• развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки
Мы ожидаем, что вы:
• грамотно и быстро пишете на русском языке;
• умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
• способны работать в команде;
• способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы
• приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д
Плюсами будут:
• опыт работы в поддержке;
• опыт работы в сфере SMM;
• готовность учиться и узнавать новое
Условия
• работа по графику 5/2, 2/2 (дневные или ночные смены)
«Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.