Опубликовано 24.02.21
Ассистент. Бизнес-помощник
Столярная мастерская
Уровень зарплаты
договорная
Город
Балтийск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Описание работодателя:
Привет, моя правая или левая рука) Меня зовут Алексей
В связи с многозадачностью и дефецитом времени требуется бизнес-помощник (ассистент) для рабoты в тандеме c pукoвoдителeм и oбучения

Moжнo бeз oпыта
Умения и навыки на данный момент не играют сильного значения, главное ваши личные качества и настрой
Ты можешь не знать и не уметь что-то, но ты должен суметь разобраться

Чему ты научишься и что получишь:
1. Сложные и интересные задачи гарантированы
2. Молодая перспективная компания
3. Знакомство с крутыми людьми на деловых встречах
4. Статус второго человека в компании после собственника
5. Постоянное личностное развитие
6. Получишь опыт в привлечении инвестиций
7. Основной бонус - опыт в предпринимательстве

В моих интересах вкладывать знания в своего помощника, развивать личностно, развивать навыки предпринимателя

Требования к кандидатам:

Мы 100% сработаемся, если ты:
• не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивалась, делаешь их с интересом
и всегда доводишь до результата;
• любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
• спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов
в театр до организации встречи партнеров);
• умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
(ночью тебя разбуди — с закрытыми глазами скажешь, какая была выручка
за вчерашний день)
• ориентируешься в финансовых показателях организации;
• свято чтишь «дедлайны» и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем
контролируешь всю команду по «дедлайнам»;
• решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
• обладаешь навыками монтажа видео и обработки фото, или-же навыками поиска исполнителя

Мне не подойдет:
• если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно;
• если от А до Б не можешь построить даже свой план действий;
• если ты знаешь, что такое лень;
• если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы;
• если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему

Ваши обязанности:

Основной род занятости:
• вести мой календарь, согласовывать встречи;
• координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение
поставленных задач людьми, собирать обратную связь для меня от команды;
• искать и структурировать информацию;
• анализировать конкурентов, вносить данные в таблицу;
• помогать в ведении моих страниц (размещать посты, подбирать картинки,
транскрибировать аудио, отслеживать количество сторис и размещать их);
• поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения
(например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и т.д.);
• координация клиентов;
• подготовка презентаций для выступлений;
• поиск площадок для выступлений и интервьюеров;
• контроль данных по корп расходам с карты;

Предлагаем вам:

1. Пн-Пт 9.00-18.00 быть на связи и оперативно реагировать на мои вопросы. Суббота 1-2 часа. Воскресенье выходной
2. Полный рабочий день
3. Испытательный срок 1 месяц
4. Зарплата - на время испытательного срока оклад 10000, после окончания рост по результатам

По всем вопросам пишите в личные сообщения

Рабочий день - полный

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru