Опубликовано 18.01.21
Аккаунт-менеджер
АО ОТС
Уровень зарплаты
от 25 000 руб. до 45 000 руб.
Город
Благовещенск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

SalesTech-система OTC.ru для совершения сделок в корпоративном и государственном секторе. В системе зарегистрированы более 300 тысяч организаций, заключено сделок более чем на 0.5 трлн рублей. Мы предлагаем:
Интересные амбициозные задачи и проекты Обучение по продуктам компании в корпоративной академии
Все, что нужно для комфортной работы:

БЕЛУЮ зарплату (оклад + премии), оформление строго по ТК РФ с первого рабочего дня в компании, график работы 5/2 с 7.00 до 16.00 по московскому времени (сб и вс выходные дни) Материальная помощь от компании (при рождении ребенка, бракосочетании и т.п.) Лояльное руководство Возможность работать удаленно при необходимости Современное рабочее место в комфортном офисе Отсутствие дресс-кода

Вам предстоит:
Сохранение и развитие отношений с клиентами (коммуникация с клиентами на всех этапах совместной работы, работа с возражениями, развитие отношений с целевыми департаментами клиента) Выявление новых потребностей клиента с целью расширения линейки предоставляемых продуктов и услуг. Организация и контроль работы технической поддержки клиента (Перенаправление поступивших входящих звонков на сотрудников подразделений, компетентных оказывать информационно-консультативную поддержку, по поставленному в обращении вопросу. Постановка допзадач на отделы ТМ, юридический отдел и отдел разработки по вопросам от клиента) Ведение учета своей деятельности, фиксирование входящих и исходящих звонков, технических и других задач, в соответствующих crm системах Компании Участие в обучающих мероприятиях, направленных на информирование о всех обновлениях, изменениях продукта и законодательства в сфере закупочной деятельности, в системном порядке Выезды на встречи к закрепленным размещающимся заказчикам и при необходимости проведение обучения для новых сотрудников Отслеживание статуса и анализ активности заказчиков. Совершенствование своих навыков в сфере коммуникации (участие в корпоративном обучении)
Мы ожидаем от Вас:
Опытный пользователь Excel, Word, Outlook Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в отделе по работе с клиентами от 1 года Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность Умение работать в команде Знания IT и закупочной деятельности будет большим преимуществом!

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru