Обязанности:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Принимает гостей и работающий персонал с максимальным уважением, предельной корректностью.
2. Принимает и провожает гостей по их требованию.
3. Проводит ознакомительную экскурсию, дает устные справки, касающиеся базы отдыха, расположения охотничьих и рыболовных мест, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4. Принимает и оформляет необходимые документы.
5. Осуществляет контроль над исполнением работниками, находящимися в его подчинении, указаний руководства организации.
6. Контролирует соблюдение работниками базы отдыха, находящимися в его подчинении, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, включая вывоз мусора.
7. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Избегать конфликтов при обслуживании посетителей.
10. Повышает эффективность функционирования базы отдыха и ее развития, увеличивают рост объемов сбыта услуг, обеспечивают сохранность и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.
11. Занимается управлением хозяйственной деятельностью базы отдыха, контролируют процессы ремонта и строительства строений и сооружений , находящихся на территории, содержание комплекса и прилегающей территории в надлежащем порядке и чистоте.
Несет полноту ответственности за сохранность вверенного ему имущества , и эффективно его использует.
12. Распределяет и правильно использует жилые помещения и свободные места. Ведет учет номеров на предмет их заполняемости. Осуществляет бронирование номеров.
14. На базе отдыха посетителям предоставляется комплекс услуг:
В обязанности администратора входит: информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контроль их выполнения, проведение расчета стоимости заказанных услуг, их осуществление и получение оплаты.
Требования:
Опыт работы административной работы приветствуется;
Ответственность, порядочность, внимательность;
Опрятность
Условия работы:
Оформление по ТК РФ или по Трудовому Договору
График вахты можно выбрать 7/7, 15/15, 30/15, 45/15, 60/30, 90-30 оплата 5000/смена (12ч)
Смены с 9 до 21 или 21 до 9
График работы 5-2 или 6-1
Выходной можно находиться на базе отдыха или выезжать
Заработная плата без задержек, дважды в месяц, либо после вахты, либо каждую неделю
3-х разовое питание в столовой для персонала
Бесплатно предоставляется проживание в домике для персонала .
Форма. Возможность работать и путешествовать
Для трудоустройства отправляйте ваше резюме на почту нашей компании.
Работа вахтовым методом
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.