Опубликовано 14.01.21
Аналитик внедрения 1С
ФТО ЦР
Уровень зарплаты
договорная
Город
Омск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Работа наших аналитиков связана с участием в проектах по автоматизации учета промышленных и торговых предприятий России на базе 1С:ЗУП, 1С:УТ, 1С:БП, 1С:ERP. Мы не типичные франчайзи: у нас нет привязки заработной платы к выработке часов, продажами не занимаемся
Уровень заработной платы напрямую зависит от уровня компетенций и определяется по результатам собеседования
Головной офис компании находится в Омске, также есть подразделения в Екатеринбурге, куда вы можете при желании переехать. Также мы с радостью принимаем в штат специалистов, готовых к удаленной работе
Условия работы:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет
• 100% «белая» зарплата. Фиксированный оклад выплачивается стабильно дважды в месяц. Не зависит от наличия заказов в компании и подписания актов с клиентами. Задержки в выплате – исключены (не было ни разу за всю историю ФТО)
• Бонус за стаж работы (2,5 года) - доп. неделя к оплачиваемому отпуску (35 дней вместо 28), компенсация 50% полиса ДМС
• Прозрачная система карьерного роста. Индивидуальные задачи для развития
• Коллеги готовы поддержать и словом, и делом
• Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии и дресс-кода
• Курсы и тренинги по разным направлениям в корпоративной системе онлайн обучения
Задачи:
• Анализ требований заказчика по автоматизации учета отдельных операций и процессов
• Постановка задач для разработчиков при необходимости модификаций 1С
• Проведение обучения пользователей работе с программой
• Оперативная помощь пользователям в работе с программой, исправление ошибок пользователей (удалённое подключение)
• Подготовка инструкций для пользователей
Нам важно увидеть:
• Опыт участия в проектах по автоматизации на базе 1С ERP/ УТ/ ЗУП (опыт работы с целыми бизнес-процессами или доработками)
• Потребность корректно и грамотно излагать мысли (как устно, так и письменно)
• Умение налаживать взаимоотношения с очень разными людьми
• Способность разумно действовать в непростых ситуациях
• Проактивность
Дополнительным плюсом будут:
• Опыт работы с другими учетными системами, базами данных
• Опыт работы специалистом поддержки франчайзи 1С, либо поддержки пользователей на производственном или торговом предприятии
• Знания бухгалтерского и налогового учета

Требования:
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Управление Торговлей
1С: ERP

Официальное трудоустройство

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru