Опубликовано 14.01.21
Заместитель управляющего дополнительным офисом
ЗЕНИТ, банк
Уровень зарплаты
от 70 000 руб.
Город
Мытищи
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Банк ЗЕНИТ — российский универсальный банк, входящий в топ-40 банков по активам. Головной банк одноименной банковской группы, в которую также входят Липецккомбанк, Спиритбанк, Банк ЗЕНИТ Сочи и Банк Девон-Кредит. Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 26 регионах Российской Федерации, собственная сеть продаж насчитывает 149 точек. ЗЕНИТ — банк с большими амбициями. Мы ждем целеустремленных и трудолюбивых людей. В нашей команде ценят увлеченность своим делом, стремление к результату и клиентоориентированность. Мы любим сложные задачи, но решаем их в атмосфере поддержки и доверия. Наша цель — предлагать клиентам лучшие продукты и лучший сервис, и вместе мы работаем над ней каждый день. Присоединяйтесь! Обязанности: • Организация продаж всей продуктовой линейки, представленной в отделении• Контроль за выполнением плана по продаже продуктов.• Контроль над работой сотрудников офиса и соблюдением трудовой дисциплины, осуществление мер по организации труда• Внесение предложений по совершенствованию системы мотивации персонала, награждению лучших сотрудников.• Регулярный мониторинг и анализ количественного и качественного состава сотрудников офиса.• Прием, рассмотрение и урегулирование претензий в отношении работы сотрудников офиса, применение мера административного воздействия к нарушителям трудового распорядка.• Исполнение обязанностей профессии «Управляющий» в случае его отсутствия.• Обеспечение эффективного обучения и адаптации новых сотрудников. «Полевые» тренинги и наставничество.• Организация и проведение обмена лучшими практиками продаж и повышения производительности труда внутри команды.• Участие в оценке квалификации персонала. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и применения техник продаж.• Формирование заявок на разработку и корректировку программ обучения и тестирования сотрудников, организацию тренингов.• Ежедневный контроль выполнения плановых показателей.• Формирование обеспечение оперативного наличия необходимой управленческой отчетности о результатах деятельности офиса.• Организация обеспечения сотрудников отдела необходимыми и актуальными рекламно-информационными материалами.• Обеспечение методологической поддержки сотрудников отдела по вопросам, связанным с продаваемыми продуктами, работой в АБС Банка и т.д., путем организации запросов в профильные подразделения Банка и доведения до сотрудников полученных ответов и разъяснений.В части МСБ:• Организация полного цикла продаж;• Активный поиск и привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса на кредитование, организация работы по кредитованию МСБ;• Консультирование клиентов малого и среднего бизнеса (клиенты с годовой выручкой до 2 млрд. руб.);• Обеспечение выполнения плановых показателей по подразделению по привлечению клиентов на банковское обслуживание (РКО, банковские гарантии, пассивы, кредиты);• Подбор и обучение персонала, наставничество;• Личное привлечение юридических лиц и ИП сегмента МСБ на обслуживание;• Выполнение плановых показателей точки продаж в рамках работы с предприятиями МСБ. Требования: • Успешный опыт работы на руководящей позиции (Управляющий офисом/заместитель управляющего, руководитель группы/отдела и т.д.) в розничном/МСБ канале продаж банковской/финансовой сферы (банки, страховые компании) не менее 1-го года.• Формирование команды сотрудников в составе от 5-ти человек (определение критериев для поиска и отбор кандидатов).• Навыки администрирования персонала – управления рабочим графиком сотрудников, их мотивацией, применением мер административного воздействия и т.д.• Глубокие знания и понимание техники и специфики розничных продаж в сфере банковских/финансовых услуг, навыки успешного проведения личных прямых продаж, способность организовать такие продажи в потоке людей (person-to-person).• Способность контролировать выполнение поставленных планов, разбираться в текущих результатах работы коллектива, формировать и оперативно предоставлять отчетные данные.• Опыт обучения менеджеров по продажам, навыки проведения персональных тренингов (ролевые игры по отработке техник продаж, разбор тест-кейсов и т.п.) и работы в качестве наставника• Умение собирать, систематизировать и передавать лучшие практики, организовывать обмен опытом в команде.• Навыки работы в автоматизированных банковских системах и знание основных принципов и требований банковского документооборота.• Опыт в проведении переговоров, оперативном решении вопросов во взаимодействии с внешними и внутренними контрагентами.• Навыки формирования коммуникаций между коллективом сотрудников и смежными подразделениями для решения задач отдела и организации обратной связи.• Высшее профильное образование (экономическое, финансово-экономическое);• Знание кредитных продуктов, навыки структурирования сделки и осмотр залогового обеспечения, специфики работы с МСБ;• Знание финансовых документов и отчетности юридических лиц и ИП, опыт проведения АФХД субъектов МСБ;• Успешный опыт выстраивания процесса продаж, управления продажами;• Личный опыт продаж продуктов сегмента малого и среднего бизнеса, кросс-продаж;• Наличие опыта личного привлечения клиентов (холодные звонки, прямые продажи);• Наличие клиентской базы сегмента МСБ региона;• Опыт работы в банках: ВТБ, Сбербанк, Интеза, Промсвязьбанк, Открытие, ЮниКредит, крупные региональные банки является преимуществом. Условия:
График работы: 5/2 (сб. и вс. выходные), с 9.00 до 18.00; Совокупный доход = оклад 70.000 + мотивация Испытательный срок - 3 месяца; ДМС; Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru