Заместитель управляющего дополнительным офисом
Опубликовано 14.01.21
Заместитель управляющего дополнительным офисом
ЗЕНИТ, банк
Уровень зарплаты
от 70 000 руб.
Город
Мытищи
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Банк ЗЕНИТ — российский универсальный банк, входящий в топ-40 банков по активам. Головной банк одноименной банковской группы, в которую также входят Липецккомбанк, Спиритбанк, Банк ЗЕНИТ Сочи и Банк Девон-Кредит. Банковская группа ЗЕНИТ представлена в 26 регионах Российской Федерации, собственная сеть продаж насчитывает 149 точек. ЗЕНИТ — банк с большими амбициями. Мы ждем целеустремленных и трудолюбивых людей. В нашей команде ценят увлеченность своим делом, стремление к результату и клиентоориентированность. Мы любим сложные задачи, но решаем их в атмосфере поддержки и доверия. Наша цель — предлагать клиентам лучшие продукты и лучший сервис, и вместе мы работаем над ней каждый день. Присоединяйтесь! Обязанности: • Организация продаж всей продуктовой линейки, представленной в отделении• Контроль за выполнением плана по продаже продуктов.• Контроль над работой сотрудников офиса и соблюдением трудовой дисциплины, осуществление мер по организации труда• Внесение предложений по совершенствованию системы мотивации персонала, награждению лучших сотрудников.• Регулярный мониторинг и анализ количественного и качественного состава сотрудников офиса.• Прием, рассмотрение и урегулирование претензий в отношении работы сотрудников офиса, применение мера административного воздействия к нарушителям трудового распорядка.• Исполнение обязанностей профессии «Управляющий» в случае его отсутствия.• Обеспечение эффективного обучения и адаптации новых сотрудников. «Полевые» тренинги и наставничество.• Организация и проведение обмена лучшими практиками продаж и повышения производительности труда внутри команды.• Участие в оценке квалификации персонала. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и применения техник продаж.• Формирование заявок на разработку и корректировку программ обучения и тестирования сотрудников, организацию тренингов.• Ежедневный контроль выполнения плановых показателей.• Формирование обеспечение оперативного наличия необходимой управленческой отчетности о результатах деятельности офиса.• Организация обеспечения сотрудников отдела необходимыми и актуальными рекламно-информационными материалами.• Обеспечение методологической поддержки сотрудников отдела по вопросам, связанным с продаваемыми продуктами, работой в АБС Банка и т.д., путем организации запросов в профильные подразделения Банка и доведения до сотрудников полученных ответов и разъяснений.В части МСБ:• Организация полного цикла продаж;• Активный поиск и привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса на кредитование, организация работы по кредитованию МСБ;• Консультирование клиентов малого и среднего бизнеса (клиенты с годовой выручкой до 2 млрд. руб.);• Обеспечение выполнения плановых показателей по подразделению по привлечению клиентов на банковское обслуживание (РКО, банковские гарантии, пассивы, кредиты);• Подбор и обучение персонала, наставничество;• Личное привлечение юридических лиц и ИП сегмента МСБ на обслуживание;• Выполнение плановых показателей точки продаж в рамках работы с предприятиями МСБ. Требования: • Успешный опыт работы на руководящей позиции (Управляющий офисом/заместитель управляющего, руководитель группы/отдела и т.д.) в розничном/МСБ канале продаж банковской/финансовой сферы (банки, страховые компании) не менее 1-го года.• Формирование команды сотрудников в составе от 5-ти человек (определение критериев для поиска и отбор кандидатов).• Навыки администрирования персонала – управления рабочим графиком сотрудников, их мотивацией, применением мер административного воздействия и т.д.• Глубокие знания и понимание техники и специфики розничных продаж в сфере банковских/финансовых услуг, навыки успешного проведения личных прямых продаж, способность организовать такие продажи в потоке людей (person-to-person).• Способность контролировать выполнение поставленных планов, разбираться в текущих результатах работы коллектива, формировать и оперативно предоставлять отчетные данные.• Опыт обучения менеджеров по продажам, навыки проведения персональных тренингов (ролевые игры по отработке техник продаж, разбор тест-кейсов и т.п.) и работы в качестве наставника• Умение собирать, систематизировать и передавать лучшие практики, организовывать обмен опытом в команде.• Навыки работы в автоматизированных банковских системах и знание основных принципов и требований банковского документооборота.• Опыт в проведении переговоров, оперативном решении вопросов во взаимодействии с внешними и внутренними контрагентами.• Навыки формирования коммуникаций между коллективом сотрудников и смежными подразделениями для решения задач отдела и организации обратной связи.• Высшее профильное образование (экономическое, финансово-экономическое);• Знание кредитных продуктов, навыки структурирования сделки и осмотр залогового обеспечения, специфики работы с МСБ;• Знание финансовых документов и отчетности юридических лиц и ИП, опыт проведения АФХД субъектов МСБ;• Успешный опыт выстраивания процесса продаж, управления продажами;• Личный опыт продаж продуктов сегмента малого и среднего бизнеса, кросс-продаж;• Наличие опыта личного привлечения клиентов (холодные звонки, прямые продажи);• Наличие клиентской базы сегмента МСБ региона;• Опыт работы в банках: ВТБ, Сбербанк, Интеза, Промсвязьбанк, Открытие, ЮниКредит, крупные региональные банки является преимуществом. Условия:
График работы: 5/2 (сб. и вс. выходные), с 9.00 до 18.00; Совокупный доход = оклад 70.000 + мотивация Испытательный срок - 3 месяца; ДМС; Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

HR Вакансии - Телеграм канал

Хочешь получать актуальные вакансии прямо в Телеграм?

Подписывайся на Телеграм канал HR Вакансии!

ПОДПИСАТЬСЯ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru