Опубликовано 28.10.20
Руководитель технического отдела 1С
Автоматизация и консалтинг
Уровень зарплаты
от 130 000 руб.
до 130 000 руб.
Город
Калининград
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Мы — компания Автомакон. Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры 1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек из 48 городов России и мира, и мы постоянно растем
Ждем руководителя технического отдела 1С на направление бизнеса SpryDev. Команда SpryDev работает с типовыми конфигурациями 1С. Наша миссия — решать задачи заказчика эффективно. Поэтому ищем человека, который разделяет этот подход
Руководитель технического отдела в нашем понимании — это специалист, который сможет организовать работу команды аналитиков и программистов. Будет следить за качественной работой отдела, сможет подключиться к сложным задачам и решить их «руками». Готов обучать сотрудников и прививать им высокие стандарты в работе
Для вас это возможность качественно прокачаться в самых разных конфигурациях 1С, а также поработать с крупными компаниями-заказчиками. Наши клиенты — оптово-розничная торговля, складское хранение и производство. Поэтому преимущественно внедряем и работаем с конфигурациями УПП, КА, БУ, УТ, ЕРП, ЗУП
Задачи
— координация работы технического отдела, состоящего из аналитиков и разработчиков;
— постоянная работа с сотрудниками: контроль выполнения задач и сроков, проверка на корректность написания технических заданий аналитиками и разработчиками;
— помощь с решением сложных задач;
— работа на повышение качества услуг, которые мы оказываем;
— формирование сильной команды;
— проработка ИТ-архитектуры;
— работа с ключевыми заказчиками: сопровождение клиентов, написание ТЗ на разработку, сбор требований, интеграции и управление движением данных, постановка задач отделу, тестирование и контроль выполнения сроков
Мы ждем от вас
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы руководителем технического департамента от 2-х лет;
— опыт работы с конфигурациями на платформе 1С Предприятие 8 от 3 лет;
— хорошее знание нескольких типовых конфигураций 1С (БП, ЗУП, УТ, ERP, УПП, КА, Розница);
— знание нескольких предметных областей: БУ/НУ, управленческий учет, финансовый учет, складской учет, логистика, производство, строительство;
— опыт разработки проектной документации;
— знание внутренних механизмов платформы 1С 8;
— владение азами программирования в 1С, знание языка запросов 1С;
— аналитический склад ума;
— организационные навыки;
— ответственность, целеустремленность и стремление к качественной работе отдела
Мы предлагаем
— стабильную зарплату;
— удаленку с 9 до 18 мск, можно работать из любой точки России и мира;
— разные варианты трудоустройства, полное соблюдение гарантий законодательства;
— богатый опыт сплоченной и профессиональной команды
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты
Выплата зарплаты без задержек
Ждем руководителя технического отдела 1С на направление бизнеса SpryDev. Команда SpryDev работает с типовыми конфигурациями 1С. Наша миссия — решать задачи заказчика эффективно. Поэтому ищем человека, который разделяет этот подход
Руководитель технического отдела в нашем понимании — это специалист, который сможет организовать работу команды аналитиков и программистов. Будет следить за качественной работой отдела, сможет подключиться к сложным задачам и решить их «руками». Готов обучать сотрудников и прививать им высокие стандарты в работе
Для вас это возможность качественно прокачаться в самых разных конфигурациях 1С, а также поработать с крупными компаниями-заказчиками. Наши клиенты — оптово-розничная торговля, складское хранение и производство. Поэтому преимущественно внедряем и работаем с конфигурациями УПП, КА, БУ, УТ, ЕРП, ЗУП
Задачи
— координация работы технического отдела, состоящего из аналитиков и разработчиков;
— постоянная работа с сотрудниками: контроль выполнения задач и сроков, проверка на корректность написания технических заданий аналитиками и разработчиками;
— помощь с решением сложных задач;
— работа на повышение качества услуг, которые мы оказываем;
— формирование сильной команды;
— проработка ИТ-архитектуры;
— работа с ключевыми заказчиками: сопровождение клиентов, написание ТЗ на разработку, сбор требований, интеграции и управление движением данных, постановка задач отделу, тестирование и контроль выполнения сроков
Мы ждем от вас
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы руководителем технического департамента от 2-х лет;
— опыт работы с конфигурациями на платформе 1С Предприятие 8 от 3 лет;
— хорошее знание нескольких типовых конфигураций 1С (БП, ЗУП, УТ, ERP, УПП, КА, Розница);
— знание нескольких предметных областей: БУ/НУ, управленческий учет, финансовый учет, складской учет, логистика, производство, строительство;
— опыт разработки проектной документации;
— знание внутренних механизмов платформы 1С 8;
— владение азами программирования в 1С, знание языка запросов 1С;
— аналитический склад ума;
— организационные навыки;
— ответственность, целеустремленность и стремление к качественной работе отдела
Мы предлагаем
— стабильную зарплату;
— удаленку с 9 до 18 мск, можно работать из любой точки России и мира;
— разные варианты трудоустройства, полное соблюдение гарантий законодательства;
— богатый опыт сплоченной и профессиональной команды
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты
Выплата зарплаты без задержек
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.