Опубликовано 29.09.20
Офисный менеджер
ООО ППО Импера
Уровень зарплаты
договорная
Город
Брянск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Обязанности: - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача. - Прием звонков, регистрация корреспонденции. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отправление документации Почтой России и курьерскими службами, прием документации на почте, работа с транспортными компаниями. - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Координация работы транспортных средств организации, сбор информации и их передача руководству. - Выполнение поручений руководства. - Ежедневный просмотр электронной почты, распределение писем по отделам. - Подготовка комплекта документов для участия в тендерах в соответствии с требованиями действующего законодательства (44-ФЗ, 223-ФЗ); - Анализ тендерной документации, в том числе анализ целесообразности участия в торгах; - Контроль сроков по закупкам на всех этапах; - Поиск тендеров в соответствии со спецификой компании; - Работа на электронных торговых площадках (регистрация, аккредитация, оформление и продление ЭЦП); - Отслеживание результатов по конкурсным процедурам; - Ведение документооборота и отчетности по торгам. Требования: - Навыки административно-хозяйственной деятельности; - Знание основ делопроизводства; - Знание деловой этики; - Знание ПК и офисной техники; - Высшее образование (экономическое либо техническое); - Грамотная речь. Условия: - Оформление по ТК, пятидневка. - Офис в Володарском районе г. Брянска. - График работы: с 8:30 до 17:00

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru