Опубликовано 17.09.20
Менеджер (оператор) по продажам облачных приложений для контрольно - кассовой техники.
ООО Техно-торговый центр Аист
Уровень зарплаты
от 25 000 руб.
Город
Липецк
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Задачи:

Презентация и продвижение по телефону программных продуктов, услуг и приложений Компании действующим и потенциальным клиентам. Активные продажи по телефону, выявление потребностей клиентов, исходящие звонки по скрипту по клиентской базе (приложения кассовая техника, CRM, сфера B2B) Ведение имеющейся клиентской базы, согласно установленного плана, увеличение объема продаж. Техническая поддержка клиентов, устранение в пределах установленных полномочий сбойных ситуаций у клиента. Оформление заявок на получение продуктов и услуг; Помощь клиентам посредством общения по телефону. Ввод полученной информации в базу данных CRM системы. Удаленная установка приложений, без настройки программиста. Передача заявок на настройку приложений ИТ специалистам

Требования к кандидатам:

Высшее/среднее образование, желательно связанное с информационными технологиями. Телефонные звонки в рамках действующей клиентской базы, прием и обработка заказов. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации. Работа с документами, опыт работы в CRM системе приветствуется. Ответственность, исполнительность, пунктуальность в работе с документами. Технические компетенции: умение и понимание работы сервисов, сайтов и мобильных приложений. Высокая обучаемость, готовность к постоянному совершенствованию навыков и знаний. Нацеленность на результат, способность работать в команде; Готовность к постоянной и активной работе с клиентской базой по телефону. Опыт телефонных переговоров, продаж по телефону, способность просто и понятно объяснить сложные вещи. Работа в режиме "многозадачности"; Нацеленность на результат, способность работать в команде; Приветствуется опыт работы в продажах товаров и услуг от 1 года в В2В, работа оператором call- центра или специалистом поддержки. Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Word, Excel, Internet, 1 С). Грамотная речь, навыки делового общения и переписки. Умение проводить переговоры; терпение и такт по отношению к клиентам. Уверенность в себе, активность, инициатива, желание продавать и зарабатывать деньги. Способность быстро и много учиться, особенно первые несколько месяце

Предлагаем:

Официальное трудоустройство в штат Компании с соблюдением норм ТК РФ. Белая заработная плата, полный социальный пакет. Обучение и профессиональное развитие. График работы 5/2 с 8-30 до 17-00 Период испытательного срока, обсуждается индивидуально по итогам собеседования. Корпоративная мобильная связь. Возможность внутрикорпоративного профессионального роста и развития. Лояльное руководство, дружный коллектив

Оформление по ТК

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru