Руководитель службы закупок в Конгресс-отель "Ареал" 4*
Опубликовано 17.09.20
Руководитель службы закупок в Конгресс-отель "Ареал" 4*
Т.Б.М.
Уровень зарплаты
договорная
Город
Балашиха
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Мы предлагаем вам:

Место работы: Конгресс-Отель "Ареал" 4*, Ногинский р-н, Новая Купавна, 17 км от МКАД График работы 5/2; 8.00-17.00 Заработная плата: оклад + ежемесячная премиальная часть, уровень обсуждается на собеседовании Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный Корпоративный транспорт от г .Балашиха и г. Ногинск (Горьковское шоссе) до Отеля и обратно Испытательный срок 3 месяца

Ваши основные задачи:

Общее руководство и планирование работы службы Построение эффективной системы закупок и формирования товарных запасов Анализ и оптимизация закупочных процессов, построение системы управления товарными потоками Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам Контроль заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, проведение переговоров с контрагентами для получения более выгодных условий закупки Согласование предложений специалистов по закупкам закрепленных за ними товарных позиций. Обеспечение лучших закупочных цен и условий посредством активной работы с поставщиками. Формирование бюджета закупок, контроль его исполнения. Оптимизация затрат, сокращение издержек Ведение претензионной работы с поставщиками Составление бюджета и контроль исполнения бюджета службы

Требования к кандидату:

Высшее образование Опыт от 3-х лет в должности руководителя отдела (закупки, склад) Продвинутый пользователь ПК, Навыки работы в 1С Рарус, 1С Бухгалтерия, ЕГАИС, Меркурий, Честный знак и иных специализированных программах;умение работать в MS Word, Excel Знание законодательства о защите прав потребителей, санитарное законодательство и технические регламенты Таможенного союза Знание трудового законодательства и нормативных документов Российской федерации (в т.ч. нормативных документов в области ХАССП) Знание закупочных, логистических процессов, документооборота Опыт оптимизации работы склада, подтверждённый результатами Знание основ экономики, организации труда и производства Ответственность за результат, ориентация на сроки, инициативность Эффективная коммуникация, обучаемость Управление исполнением, мотивация сотрудников Стратегическое управление Честность, ответственность, готовность работать режиме многозадачности

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru