Опубликовано 16.09.20
Маркетолог программы лояльности
Crocus Group
Уровень зарплаты
от 67 800 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. По истине уникальная торговая площадка, сочетающая 7 гипермаркетов под одной крышей! Тысячи брендов. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!\ В Гипермаркет "Твой Дом" приглашается: маркетолог программы лояльности Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; заработная плата выплачивается три раза в месяц без задержек; льготное питание в корпоративной столовой (комплексный обед 19 руб.); работа в крупной стабильной компании; дружный коллектив; место работы в пешей доступности м. Мякинино гипермаркет Твой Дом

Должностные обязанности:

разработка механик акций, прогнозирование эффективности акций, настройка, организация и внедрение акций, анализ эффективности акций; постановка задач на производство рекламной продукции в торговом зале, контроль исполнения; анализ рынка, конкурентный анализ, бенчмаркинг, ведение исследовательских проектов, работа с внутренними данными из собственной базы данных, сегментирование БД; управление CRM и программой лояльности; планирование и организация исполнения еженедельного промо плана коммуникации с клиентами по CRM-каналам (email, sms, push) – триггерные/тактические цепочки коммуникаций; синхронизация с копирайтером и дизайнером по вопросам коммуникации; контроль размещения и ежедневный мониторинг показателей эффективности - выполнения KPI; поиск, тестирование и развитие новых прямых каналов коммуникации с клиентами, включая ко-промо и партнерские акции, которые направлены на рост лояльности (NPS)/заказов в системе; бюджетирование и регулярная отчетность об эффективности прошедших акционных кампаний, контроль распределения бюджета;

Наши ожидания:

опыт запуска и ведения программ лояльности; знание основ веб-аналитики, CRM систем; опыт работы с базами данных /сегментирование/ построение триггерных сценариев; желателен опыт работы в кроссфункциональных командах; опыт работы в маркетинге от 3 лет; уверенное владение PowerPoint, Excel

Оформление по ТК

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru