Опубликовано 16.09.20
Маркетолог программы лояльности
Crocus Group
Уровень зарплаты
от 67 800 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. По истине уникальная торговая площадка, сочетающая 7 гипермаркетов под одной крышей! Тысячи брендов. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома, ремонта, дизайна, мебельный салон, оранжерея, гастроном и многое другое. Здесь каждый соискатель найдет для себя сферу для профессионального развития и личностного роста. Стань частью амбициозной команды ТВОЙ ДОМ!\ В Гипермаркет "Твой Дом" приглашается: маркетолог программы лояльности Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; график работы 5/2 с 10.00 до 19.00; заработная плата выплачивается три раза в месяц без задержек; льготное питание в корпоративной столовой (комплексный обед 19 руб.); работа в крупной стабильной компании; дружный коллектив; место работы в пешей доступности м. Мякинино гипермаркет Твой Дом
Должностные обязанности:
разработка механик акций, прогнозирование эффективности акций, настройка, организация и внедрение акций, анализ эффективности акций; постановка задач на производство рекламной продукции в торговом зале, контроль исполнения; анализ рынка, конкурентный анализ, бенчмаркинг, ведение исследовательских проектов, работа с внутренними данными из собственной базы данных, сегментирование БД; управление CRM и программой лояльности; планирование и организация исполнения еженедельного промо плана коммуникации с клиентами по CRM-каналам (email, sms, push) – триггерные/тактические цепочки коммуникаций; синхронизация с копирайтером и дизайнером по вопросам коммуникации; контроль размещения и ежедневный мониторинг показателей эффективности - выполнения KPI; поиск, тестирование и развитие новых прямых каналов коммуникации с клиентами, включая ко-промо и партнерские акции, которые направлены на рост лояльности (NPS)/заказов в системе; бюджетирование и регулярная отчетность об эффективности прошедших акционных кампаний, контроль распределения бюджета;
Наши ожидания:
опыт запуска и ведения программ лояльности; знание основ веб-аналитики, CRM систем; опыт работы с базами данных /сегментирование/ построение триггерных сценариев; желателен опыт работы в кроссфункциональных командах; опыт работы в маркетинге от 3 лет; уверенное владение PowerPoint, Excel
Оформление по ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.