Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Секретариат, административная работа, АХО / Администратор обособленного подразделения (транспортная, складская логистика, учетные операции)
Вакансия


Администратор обособленного подразделения (транспортная, складская логистика, учетные операции)
Опубликовано 14 октября
Администратор обособленного подразделения (транспортная, складская логистика, учетные операции)
Азовская кондитерская фабрика
Город
Мытищи
Обязанности

Азовская кондитерская фабрика - один из крупнейших в России производителей козинак, халвы, восточных сладостей и натуральных кондитерских изделий, приглашает в команду профессионалов на позицию Администратор обособленного подразделения:

Ваши задачи:
- Ведение административно-хозяйственной деятельности обособленного подразделения, оптимизация затрат
- Поддержание оптимального товарного запаса на складе (контроль остатков)
- Регистрация в 1С и хранение оригиналов договоров с клиентами и связанных с ними документов, актов сверок
- Составление логистических маршрутов для водителей, контроль работы склада, составление, организация и отгрузка по федеральным ТС
- Проведение инвентаризаций
- Контроль ротации сроков
- Управление складским персоналом (кладовщики, водители, операторы)
- Контроль чистоты авто
- Подбор складского персонала
- Формирование ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности



Требования к кандидату:
- Образование высшее или среднее специальное. - Аналогичный опыт работы от 1 года
- Отличное знание Microsoft Office, 1С: 8. 3
- Знание первичной документации
- Активная жизненная позиция, позитивное мышление, доброжелательность
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.

Мы предлагаем:
- Работа в крупной торговой FMCG Компании. - Оформление в штат компании по ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы
- Компенсация мобильной связи
- График работы: пн - пт. 8-17
- Адрес: г. Мытищи проезд 4536
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru