Вакансия


Специалист тех поддержки
Опубликовано 21 октября
Специалист тех поддержки
ООО Платформа Геткурс
Город
Сургут
Обязанности

GetCourse — платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены. GetCourse состоит из нескольких модулей:
- конструктора сайтов и посадочных страниц, - системы проведения обучения онлайн, - вебинарной комнаты, - системы рассылок, - CRM, - аналитики, - автоворонок.
Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты. Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой — нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее! Внимание! Занятость удаленная.

Требования к кандидатам:
- Опыт работы от 1 года; - Образование техническое как плюс; - Грамотный русский язык; - Навыки деловой переписки; - Наличие быстрого компьютера и стабильного/скоростного Интернета.
Очень хорошо, если вы:
- Пробовали сверстать страницу с помощью HTML/CSS и у вас получилось; - Когда-либо делали свой сайт на своем домене; - Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону; - Имеете опыт тестирования; - Знаете язык программирования; - Умеете устанавливать на страницу счетчики Я. Метрики, Google Analytics, GTM; - Любите учиться чему-то новому!

Ваши задачи:
- Техническая поддержка пользователей: - Консультирование по функционалу и возможностям системы
- Разработка нестандартных решений под задачи пользователя
- Тестирование функционала
- Написание баг-репортов, технических заданий


- Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
- Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов: - привязка домена клиента к нашему ns-серверу; - редактирование html-страничек в сms-системе; - настройка рассылок и т. п. - настройка бизнес-процессов; - настройка структуры тренингов; - настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток; - анализ продаж и конверсий; - консультирование по любым аспектам системы.

- Консультирование пользователей по телефону
- Поддержка и расширение базы знаний.



Условия работы:
- Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график; - Работа удаленная на вашем устройстве; - Оплачиваемое недельное обучение при приеме на работу; - Испытательный срок 2 мес. ;
- Стабильная заработная плата фикс: 25 000 руб. на испытательный срок, далее - 30 000 руб. (суммы на руки); - Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы; - Адекватное руководство, которому важен не процесс, а результат; - Молодая команда.
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru