Главная / Работа: вакансии по рубрикам / IT, интернет, связь, телеком / Ведущий специалист клиентского сервиса
Вакансия


Ведущий специалист клиентского сервиса
Опубликовано 14 октября
Ведущий специалист клиентского сервиса
ПАО Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Город
Новосибирск
Обязанности


Задачи:
- Контроль исполнения бизнес-процессов и системы мотивации инсталляций и технической поддержки; - Ведение отчетности и составление презентаций по исполнению бизнес-процессов и системы мотивации инсталляций и технической поддержки; - Оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям, в том числе с подрядными организациями, по вопросам исполнения бизнес-процессов и системы мотивации инсталляций и технической поддержки; - Выполнение анализа качества проведения инсталляционных работ/устранения повреждений. Выявление системных проблем, разработка корректирующих мероприятий.

Квалификация:
- Высшее образование; - Общее понимание построения сетевой инфраструктуры Компании, принципов технологий xPON, xDSL, FTTx, IPTV, VoIP; - Общее владение ключевыми Бизнес-процессами общества (процесс инсталляций услуг, техническая поддержка абонентов 1, 2, 3 уровней, учет/движение абонентского оборудования, работа с оттоком абонентской базы и т. д. ); - Опыт ведения деловой переписки. Грамотная речь, коммуникативные навыки; - Опыт работы в отрасли телекоммуникаций от 2-ух лет.

Предлагаем вам:
- Конкурентный уровень заработной платы; - Развитая система премирования; - Все социальные гарантии согласно ТК РФ; - Непрерывный профессиональный рост (программа наставничества, внешнее обучение, внутрикорпоративные тренинги). - Возможность карьерного роста в успешной и профессиональной команде.
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru