Вакансия


Администратор офиса
Опубликовано 21 октября
Администратор офиса
ООО Ориентир
Город
Чебоксары
Обязанности

Администратор офиса/ Офис-менеджер/ Агентство недвижимости Ориентир


Должностные обязанности:
— Работа с сайтами по продвижению компании
— Работа с коллективом компании по соблюдению правил работы в компании
—Создание корпоративного духа в компании
—Ведение переговоров с клиентами

- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков
- Встреча посетителей офиса
- Чай / кофе для клиентов
- Внутренний документооборот и отчетность
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай, кофе в офис и другое)
-" Хозяйка офиса" и просто хороший, ответственный и добрый человек
- Выполнение личных поручений Руководителя


Что мы ждем от вас:
- Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь, - Доброжелательность, - Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании
- Любовь к людям
- Высокий темп работы, исполнительность ответственность, - Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам
- Умение работать с большими объемами информации


Что мы предлагаем вам:
- Работа в стабильной, крупной Компании. - График с 9 00-18 00, суббота 9 00-14 00
- Офис Пр. Мира
- Оклад 20 000 руб+%
P. S: если Вы ищите вакансию в стабильной компании, в которой работают позитивные, доброжелательные и целеустремленные люди, то откликайтесь на нашу вакансию - и мы с вами обязательно свяжемся

Октябрь 2019
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru