Вакансия


Секретарь-референт
Опубликовано 21 октября
Секретарь-референт
Спецзамер
Уровень зарплаты
от 30 000 до 40 000 руб.
Город
Клин
Минимальный опыт работы
1 год
Обязанности
Работа с клиентами: • обработка претензий от покупателей
• Принятие решений по претензиям клиентов, контроль подготовки официальных ответов компании клиентам, • Выявление проблемных зон в качестве сервиса, принятие системных мер по устранению причин негатива клиентов с разработкой мероприятий по корректировке процессов. • Контроль за сроками устранения претензий
• Контроль соблюдения стандартов и правил компании
• Координация маршрута работников
Функции секретаря (помощника руководителя): - работа с документацией
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю
- По поручению руководителя составлять приказы, письма, запросы, другие документы. - Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. - Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования
Пол: Не важно
Условия
Комфортные условия труда (рабочее место, компьютер, интернет и т. д. ). Профессиональный и карьерный рост
Обучение и тренинги за счет компании
Помощь и поддержка на всех этапах работы
Оформление по ТК
Требования к соискателю
Гражданство РФ Опыт по подготовке документации! !! Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office) Грамотная речь, навыки общения с людьми, способность объяснять, рассказывать; Способность усваивать большой объем информации; Нацеленность на результат; Коммуникабельность, целеустремленность, активность. Стрессоустойчивость Умение работать с картой Москвы


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru