Вакансия


Личный помощник руководителя
Опубликовано 20 октября
Личный помощник руководителя
ООО АЛЛЕГРО
Город
Санкт-Петербург
Обязанности


Задачи:
- Полная административная поддержка руководителя. - Оперативное участие в реализации задач, помощь в достижении целей. - Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов. - Самостоятельная координация различных проектов. - Анализ данных и предоставление отчетов, аналитическая работа. - Ведение документооборота, подготовка организационно-распорядительной документации. - Организация встреч, переговоров, совещаний. - Ведение протоколов. - Своевременное и качественное выполнение разноплановых рабочих и личных поручений руководителя. - travel-поддержка (организация поездок и командировок руководителя).

Требования к кандидатам:
- Высшее образования: юридическое или экономическое. - Опыт работы персональным ассистентом от 3-х лет. - Умение работать в режиме многозадачности, соблюдать субординацию и конфиденциальность, высокая работоспособность, высокий уровень аналитических способностей, самостоятельность. - Грамотная устная и письменная речь, способность четко и уверенно выражать свои мысли. Умение слышать и слушать. - Знание делового этикета, навыки деловой коммуникации, эмоциональная устойчивость, личностная зрелость, инициативность, дипломатичность, живой ум, широкий кругозор, активная жизненная позиция.

Предлагаем вам:
- Стабильная официальная заработная плата. Система премирования. Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом по результатам собеседования. - Работа в режиме многозадачности 24/7, разноплановые и интересные задачи. - Прямое подчинение руководителю. - Оформление в соответствии с ТК РФ. - Полис ДМС. - График работы с 10. 00-19. 00, готовность к ненормированному рабочему дню. - Место работы: ст. м. Выборгская (Выборгская набережная).
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru