Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Специалист в отдел клиентского обслуживания (call-центр)
Вакансия


Специалист в отдел клиентского обслуживания (call-центр)
Опубликовано 15 октября
Специалист в отдел клиентского обслуживания (call-центр)
Белый Слон
Уровень зарплаты
от 25 000 до 35 000 руб.
Город
Омск
Минимальный опыт работы
1 год
Обязанности

Белый слон — сеть стоматологических клиник.
Более 10 лет мы дарим нашим пациентам красивую улыбку и полноценную жизнь с крепкими и здоровыми зубами!
Подтверждение тому – тысячи благодарных пациентов, которые доверяют и рекомендуют наших докторов своим родственникам и знакомым.
В связи с ростом нашего бизнеса мы ищем специалиста в центр клиентского обслуживания на входящие и исходящие

Тебе предстоит:

  • Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки
  • Запись пациентов на прием
  • Общение с пациентами в чате, социальных сетях
  • Информирование пациентов об услугах компании
  • Ведение отчетности в CRM-системе

Мы ждем от тебя:

  • Доброжелательное отношение к людям
  • Умение эмоционально окрашивать разговор
  • Опыт работы в Call-центре и продажах будет преимуществом
  • Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям

Работа у нас — это:

  • Сменный график работы 2/2 с 9-20
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на услуги клиники для сотрудников
  • Уютный офис в центре города, ул. Учебная
  • Максимально удобные рабочие места
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия

Теперь, раз ты дочитал до конца, то самое время откликнуться на нашу вакансию.
И чтобы мы поняли, что тебе действительно интересна наша вакансия, напиши в сопроводительном письме «Я тот, кто вам нужен»
 



Работа по сменному графику
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru