Главная / Работа: вакансии по рубрикам / IT, интернет, связь, телеком / Руководитель контакт-центра / call-center
Вакансия


Руководитель контакт-центра / call-center
Опубликовано 19 октября
Руководитель контакт-центра / call-center
ДАЛИМО
Город
Самара
Обязанности


Чем предстоит заниматься:
- Организация и запуск работы контакт-центра на несколько человек. - Управление проектами Контакт-центра. - Формирование требований к автоматизации процессов и сопровождение их. - Формирование предложений и замечаний по доработке бизнес-процессов, участие в рабочих группах. - Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. - Аналитическая проработка показателей эффективности проекта, формирование отчетности. - Поиск, обучение, ввод на линию команды сотрудников; - Участия в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; - Контроль работы аутсорсингового Контактного центра.

Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет на руководящих должностях в контакт-центрах, телемаркетинге, либо опыт создания контакт-центра;
- Организаторские способности, эмоциональная устойчивость;
- Лидерские качества Развитые управленческие и коммуникативные навыки;
- Системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности;
- Стремление к профессиональной и личностной самореализации;


Предлагаем:
- Достойная заработная плата без задержек, система мотивации в зависимости от занимаемой должности; - Возможности для карьерного и профессионального роста (система кадрового резерва, штат тренинг-менеджеров, открытая корпоративная библиотека); - Развитая корпоративная культура (конкурсы Лучших, корпоративные праздники, социальные проекты); - Работа в современном офисе - комфортное рабочее место, комнаты отдыха и приема пищи, спортзал.
Актуально.
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru