Главная / Работа: вакансии по рубрикам / IT, интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки (helpdesk / первая линия)
Вакансия


Специалист технической поддержки (helpdesk / первая линия)
Опубликовано 14 октября
Специалист технической поддержки (helpdesk / первая линия)
ОТР
Город
Сочи
Обязанности


Чем предстоит заниматься:
- Прием и регистрация обращений, поступающих на первую линию технической поддержки от пользователей ППО по телефону. - Первичный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы). - Консультирование пользователей системы. - Классификация поступающих обращений. - Маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки. - Контроль сроков исполнения перенаправленных заявок. - Ведение базы знаний по часто задаваемым вопросам.

Наши ожидания:
- Образование: среднее профессиональное и выше; - Желателен опыт работы в call-центре. - Уверенный пользователь ПК; - Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь. - Четкая дикция; - Ответственность, пунктуальность, вежливость, умение работать в команде. - Стрессоустойчивость; - Быстрая обучаемость и стремление к профессиональному росту.

Предлагаем вам:
- Оформление по ТК РФ. - Социальный пакет + расширенный социальный пакет через год работы: оплата фитнеса, курсов, отдыха, проезда и прочее. - Заработная плата по результатам собеседования. - Большой коллектив и интересные проекты. - Перспективы профессионального и карьерного роста

Октябрь 2019
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru