
Опубликовано 21 ноября
Секретарь руководителя
ООО Развитие
Вакансии партнеров
Оператор колл-центра на дому (удаленно) - 24000 руб/мес
Город
Анапа
Обязанности
Задачи:
- выполнение поручений руководителя; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, отправка, контроль); - подготовка писем; - прием входящих звонков; - встреча, прием посетителей; - ведение учетной документации; - организация делопроизводства; - жизнеобеспечение офиса: заказы канцтоваров, заправка картриджей, воды, бытовой химии, контроль за своевременной оплатой стационарных телефонов.
Наши ожидания:
- высшее образование; - знание ПК и офисных программ; - знание офисной техники; - знание нормативных документов, касающихся ведения делопроизводства; - грамотная устная и письменная речь; - дисциплинированность, организованность, внимание к мелочам, аналитическое мышление; - коммуникабельность, ответственность, исполнительность; - опыт в аналогичной должности не менее 1 года; - представительный вид.
Условия работы:
- Полный рабочий день. - График 5/2. Оформление по ТК
- Молодой и дружный коллектив. - Комфортный, уютный офис.
Рабочий день - полный
Требования
Пол: Не важно
Поделитесь с друзьями
Вакансии партнеров
Оператор в колл-центр - 22000 руб/мес
Сотрудник по работе с клиентами - 20000 руб/мес