Вакансия


Главбух
Опубликовано 14 октября
Главбух
Top 3D Shop

Город
Санкт-Петербург
Обязанности

Top 3D Group уже более 6 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. В 2018 году, мы перешли через планку оборота в 0. 5 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования. Мы предлагаем интересную и яркую работу, которая позволит энергичным и амбициозным сотрудникам стать профессионалами в области технологий 3D-печати. Мы ищем не просто Главного бухгалтера, а стратегического члена команды, который поможет систематизировать учёт в компании. Почему у нас круто работать?
- Амбициозные задачи. Сейчас мы лидеры 3D-рынка России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Помимо этого уже в этом году мы вышли на рынок США и продолжаем масштабироваться на международный рынок. - Высокая скорость профессионального развития. Последние 6 лет мы каждый год растем в два раза. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал на этом новом рынке. И мы не планируем останавливаться; - Обмен опытом. У нас есть самоорганизующиеся community, где наши ребята делятся друг с другом опытом; - Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт; - no-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.

Чем предстоит заниматься:
- Ведение бухгалтерского учета в полном объёме (бухгалтерский учёт, налоги, первичка и т. д) по 2м юр. лицам (ОСНО и УСН). - ВЭД: паспорта сделки, валютные операции, возмещение НДС; - Руководство штатом бухгалтеров (3 человека). - Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларация по НДС, налогу на прибыль и др. налогам, статистическая отчетность). - Подготовка управленческой отчетности в установленном формате. - Организация документооборота и контроль за его соблюдением в компании. - Организация и контроль работы с банками в части ведения р/с компаний, зарплатных проектов. - Расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами. - Работа с Банк-клиентом, электронный документооборот. - Контроль ведения кассовых операций, операций по расчетным счетам. - Проведение сверок с поставщиками и заказчиками. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Ежемесячное закрытие периода по внутренним регламентам компании, расчет себестоимости, формирование финансового результата. - Налоговое планирование в рамках законодательства РФ.

Квалификация:
- Высшее профильное образование. - Опыт работы не менее 3-х лет. - Обязателен опыт работы в организациях, занимающихся розничной/оптовой торговлей. - Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН), обособленных подразделений. - Опыт разведения взаиморасчетов в группе компаний. - Опыт прохождения налоговых проверок. - Хорошее знание 1С: 8. Предприятие, Бухгалтерия, Управление торговлей. - Хорошая компьютерная грамотность (Office). - Знания в области экспортно-импортных операций – опыт работы со странами участниками Таможенного союза приветствуется. - Опыт работы в компании с большим количеством операций обязателен.

Что мы предлагаем вам:
- Работа в стабильно растущей компании - надёжном партнёре с самым широким товарным портфелем на рынке.


- Достойная оплата. Гибкая система выплаты заработной платы.
- Возможен быстрый вертикальный и горизонтальный рост.
- ДМС после испытательного срока (включая услуги стоматолога и оплату больничных).
- Для сотрудников с продолжительным стажем работы в компании предусмотрена оплата английского языка и компенсация проезда.
- Кредит от компании.


- Уютный офис в центре города в шаговой доступности м. Фрунзенская. График: 5/2, 10. 00-19. 00.
- Комфортное рабочее место с современной техникой.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка.


- Корпоративное обучение высокого уровня: онлайн и офлайн тренинги.
- Освоение новых технологий, участие в крупных выставках, митапах и конференциях.
- Возможность принять участие в качестве спикера в организуемой компанией собственной регулярной международной выставке-конференции Top 3D Expo, проводимой два раза в год и привлекающей более 1000 профессионалов отрасли.


- Молодая команда профессионалов и отличная рабочая атмосфера. Мы собрали лучших в своем деле специалистов.
- Частые и не унылые корпоративы и неформальное общение

- Корпоративная организация совместных спортивных мероприятий (волейбол, баскетбол, футбол).

Наша основная цель найти не просто исполнителя, а действительно близкого нам по духу и ДНК компании человека, который любит технологии и который будет любить свою работу не только за возможность получать здесь деньги, но и разделять принципы и ценности компании, будет драйвером роста своего направления, будет любить то, что он делает. Человек, который не только принесет и внедрит свой профессиональн

Выплата зарплаты своевременная
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru