Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Маркетинг, реклама, PR / Стажер в департамент маркетинга (категория - гигиена)
Вакансия


Стажер в департамент маркетинга (категория - гигиена)
Опубликовано 19 октября
Стажер в департамент маркетинга (категория - гигиена)
Cotton Club (Коттон Клаб)

Город
Москва
Обязанности

ГК «COTTON CLUB» приглашает выпускников ВУЗов принять участие в стажёрской программе! Преимущества стажировки и работы в COTTON CLUB:
- ГК «Cotton Club» является лидером своего сегмента в России: занимает 60% рынка влажных салфеток и 46% рынка ватной продукции. Компания имеет собственные современные производственные площадки в России и Европе. Нашу продукцию Вы сможете найти в любой торговой сети и дома у каждой семьи. - В портфель Компании входят известные бренды «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita», «Мадитол», «CLEAN RACE».

Наши требования к будущим сотрудникам-стажёрам:
- Готовность к стажировке на полный рабочий день (с 9. 00 до 18. 00, 8. 30 до 17. 00, с понедельника по пятницу)
- Высшее / незаконченное высшее образование по специальности" Маркетинг" - Личные качества: ответственность, высокая мотивация к получению практических знаний и достижению результата, креативность, активная жизненная позиция, самостоятельность.
Порядок отбора на стажёрскую программу:
- Отбор кандидатов проходит на конкурсной основе
- После небольшой беседы с менеджером по персоналу, кандидатам будет предложено заполнить небольшой тест (на 30 минут)
- Кандидаты, прошедшие беседу и тестирование, будут приглашены на" пробную" неделю, за которую должны познакомиться с компанией и продукцией, подготовить небольшую работу, защитить ее и понять, есть ли желание остаться работать в компании. - Начинающие специалисты, которые успешно пройдут все этапы отбора, получат предложение пройти стажерскую программу в ГК «COTTON CLUB».
Условия стажировки:
- Стажёрская программа включает в себя следующее обучение: - Конкурентный анализ: - Анализ стратегии конкурентов: ассортимент
- Анализ качественных характеристик продуктов с конкурентами - Bench marking
- Ценовой анализ продукции конкурентов (мониторинги, прайс листы) – сбор, анализ
- Продакт-менеджмент существующего ассортимента


- Маркетинговые исследования по продуктам: - Участие в разработке инструментария: разработка анкет, вопросов для фокус групповых исследований





В процессе обучения каждому стажёру предлагается программа подготовки, выделяется рабочее место в офисе Компании. Также назначается наставник, который проводит курс лекций по продукту Компании, определяет перечень задач на период стажировки, обучает тонкостям и особенностям работы, следит за прогрессом стажёра и контролирует процесс. В процессе стажировки выплачивается стипендия в размере 20 000 рублей
Период стажировки длится - 3 месяца. Условия работы (после прохождения этапа обучения):
- Стажеры, успешно прошедшие обучение, будут трудоустроены в штат Компании на позицию Младший продакт-менеджер, для них будут построены индивидуальные планы развития; - Работа в крупной Компании в команде профессионалов; - Стабильная заработная плата; - Перспективы профессионального и карьерного роста; - Территориально м. Площадь Ильича (1 минута от метро)

Используй возможность стать частью нашей команды! ​

На полный рабочий день
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru