Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Секретариат, административная работа, АХО / Администратор магазина (тк континент на звездной)
Вакансия


Администратор магазина (тк континент на звездной)
Опубликовано 15 октября
Администратор магазина (тк континент на звездной)
Zolla
Город
Санкт-Петербург
Минимальный опыт работы
1 год
Обязанности

Требования
Пол: Не важно
Условия
Рассматриваются кадидаты из других городов.
Требования к соискателю
Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе. Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок! ; • работу в комфортном графике: 5/2 (выходные - ПТ/СБ, ВСКР/ПНД). • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой; • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний. ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • организация эффективной работы магазина; • контроль приема товара, участие в инвентаризациях; • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга; • управление персоналом; • решение организационных и административных вопросов; • формирование различного вида отчетности. ДЛЯ НАС ВАЖНО: • образование от среднего специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года; • опыт управления персоналом; • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности; • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат; • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru