Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Страхование / Ведущий специалист отдела закупок
Вакансия


Ведущий специалист отдела закупок
Опубликовано 21 ноября
Ведущий специалист отдела закупок
jobcart

Уровень зарплаты
от 40 000 до 70 000 руб.
Город
Иваново
Минимальный опыт работы
3 года
Обязанности

Вакансия компании ООО Ившвейстандартоп

Мы – крупнейший успешно-развивающийся Ивановский производитель одеял и подушек. Мы завоевываем рынки не только по России, но за рубежом. Наша продукция соответствует Европейским стандартам и неоднократно завоевывала почетные звания и медали, в т. ч. золотые медали «Европейское качество», «500 преуспевающих компаний России». Преимущества работы у нас: - Растущий бизнес. Компания ежегодно вырастает минимум в 1. 5 раза. - Востребованный на рынке продукт. - Профессиональный и активный коллектив.
Чем предстоит заниматься:
– Управление складскими запасами. – Проведения переговоров с поставщиками по условиям сотрудничества. – Работа с поставщиками по стандартному ассортименту и по нестандартным изделиям, заказным товарным группам. – Ведение груза от поставщика до склада, работа с транспортными компаниями (консультирование таможенных брокеров, составление технического описания товара). – Ведение переговоров и переписки по условиям поставок в т. ч. на английском языке. – Формирование и размещение заказов у поставщиков. – Мониторинг рынка услуг таможенных брокеров. – Взаимодействие с таможенными агентами и оформление полного пакета документов для таможенного оформления. – Отслеживание груза и контроля выполнения поставок. – Претензионная работа с поставщиками. – Работа с рекламациями. – Консультативная поддержка сотрудников отделов продаж. – Участие в тренингах для отделов продаж ( иногда в качестве переводчика).


Что мы ждем от вас:
- Образование – высшее (дополнительное образование приветствуется); .- Опыт управления ассортиментом (не продукты питания). - Опыт работы в сфере ВЭД. - Опыт работы с европейскими производителями/поставщиками. - Знание таможенного законодательства и ВЭД. - Знание логистической и таможенной системы. - Знание основ экономики и контрактных условий; - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), приветствуются знания Microsoft Dynamics NAV. - Личные качества и навыки: Свободное владение английским языком (устно и письменно), приветствуются знания второго иностранного языка (итальянский и/или немецкий), аналитические способности, навыки эффективного планирования навыки делового общения, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем вам:
Мы предлагаем: -Интересные и амбициозные задачи. -Карьерный рост внутри компании. -Возможность сформировать дружную и сплоченную команду, нацеленную на результат. -Возможность реализации инициатив, влияющих на работу других отделов и Компании в целом. -Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом). -Удобный график работы: с 8. 30 до 17. 30, 5-дневка. -Трудоустройство по ТК РФ. -Чтобы мы рассмотрели Вашу заявку, опишите свои конкретные результаты в области закупок в сопроводительном письме. Без сопроводительного письма заявки не рассматриваются.
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru