Главная / Работа: вакансии по рубрикам / IT, интернет, связь, телеком / Начальник отдела технической поддержки пользователей
Вакансия


Начальник отдела технической поддержки пользователей
Опубликовано 14 октября
Начальник отдела технической поддержки пользователей
Мосавтодор, ГУП

Город
Красногорск
Обязанности


Чем предстоит заниматься:
- Управление, контроль и оперативное планирование работы отдела технической поддержки и инфраструктуры; - Техническая поддержка пользователей. По заявкам на почту и звонкам (система учёта заявок glpi); - Обеспечение надежного функционирования IT и телеком инфраструктуры; - Анализ потока поступающих обращений, активная коммуникация с подразделениями внутри компании; - Планирование информационных ресурсов и контроль использование сетевых ресурсов; - Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач и KPI; - Оценка нагрузки на персонал, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы, отпусков. - Поддержка корпоративных информационных сетей, работа и администрирование в МСЭД, КриптоПро +ЭЦП, 1С; - Участие в формировании технических заданий по 223ФЗ и 44ФЗ; - Анализ основных производителей телекоммуникационного оборудования, продуктовых линеек, систем лицензирования ПО и ОС; - Управление работами по конфигурации и установке операционных систем, а также поддержка в рабочем актуальном состоянии программного обеспечения; - Разработка, внедрение и контроль IT-стандартов и политик Компании, включая политики безопасности; - Контроль и координация всех работ по обслуживанию удаленных офисов компании; - Участие в учете и ведении инвентаризации IT оборудования, лицензий и активов; - Разработка регламентов и инструкций для сотрудников Компании по работе с IT-системами. - Мониторинг компьютерной сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети. - Участие в подготовке спецификаций, проработка ТЗ, взаимодействие с разработчиками нового функционала и сервисов, интеграции с иными компонентами информационной инфраструктуры. - Согласование задач по проверкам и тестированию новых настроек программного обеспечения торговых систем, инсталляций и согласование их своевременных обновлений. - Обучение и мотивация сотрудников.

Наши требования:
- Понимание принципов работы ITIL, Service Desk; - Опыт администрирования клиентских и серверных ОС Microsoft Windows Server 2008 R2/2012/2016: Ч, Cisco телефония, Windows 7/8/10, CryptoPro, 1С 8. 3, Битрикс24; - Отличное знание серверов на базе Windows, серверных ролей и сервисов (Active Directory, GPO, RAID, DNS, DHCP, FS, RDP, VPN, FTP и т. д. ); - Опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco, Mikrotik, (LAN, VLAN, WLAN, VPN tunnel); - Администрирование сложного активного сетевого оборудования; - Понимание принципа работы IP Телефонии (cisco), МФУ и другой офисной техники.

Что мы предлагаем вам:
- заработная плата обсуждается на собеседовании
- пятидневная рабочая неделя пон. -птн. 9. 00-18. 00
- корпоративный транспорт от ст. м. Тушинская, Строгино, жд. станции Павшино.
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru