Главная / Работа: вакансии по рубрикам / Продажи / Начальник отдела продаж
Вакансия


Начальник отдела продаж
Опубликовано 14 октября
Начальник отдела продаж
ООО Фронтера Эсте
Город
Москва
Обязанности

Frontera Group
Группа компаний Frontera c 2013 года оказывает услуги по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2018 году ГК Frontera открыла свой офис в г. Москве. Добавив Европу к географии своих услуг. Московский офис стал головным. И на данный момент мы приступаем к его расширению. В связи с этим в нашу команду требуется Руководитель отдела продаж, для формирования совершенно нового отдела. Мы рассматриваем на эту должность только высококвалифицированных и успешных специалистов. Самое важное в нашей сфере это репутация компании. Наша команда не просто качественно и в срок выполняет свою работу - Наша команда на самом деле знает, что такое" индивидуальный подход к каждому клиенту" !
Frontera Group - всегда находит способ оптимизировать расходы и предложить нашим клиентам самые выгодные условия. И это одно из главных преимуществ компании, которое превращает продажи в приятный и увлекательный процесс.
Должностные обязанности:
- Разработка и определение стратегии и тактики развития продаж филиала

- Формирование команды; составление планов продаж, анализ продаж;
- Внедрение стратегии отдела‚ обеспечение достижения плановых показателей.
- Обеспечение высокой эффективности в организации рабочего дня сотрудников отдела продаж (маршрутизация, постановка задач и тд).
- Участие в разработке и реализации мотивационных программ для сотрудников коммерческого

- Контроль ведения CRM и анализ пайплайна.
- Личный контроль сделок с крупными клиентами, помощь менеджерам в закрытии сделки.


Требования к кандидатам:
- Высшее образование

- Опыт работы 3-5 лет

- Опыт построения отдела продаж

- Опыт управление коллективом (от 5 человек)

- Знание технологии продаж, навыки ведения деловых переговоров с клиентами на рынке B2B.
- Общее понимание бизнес-процессов предприятия и потребностей в их автоматизации, умение выявлять бизнес-потребности клиента.
- Знания в области управления проектами и/или большое желание развиваться в этой сфере.
- Целеустремленность и результативность, подтвержденная на практике.
- Нацеленность на результат, грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное владение программами MS Office (Excel, Word), 1С.
- Коммуникабельность, умение организовать свою работу, навыки ведения переговоров, активная жизненная позиция, желание развиваться в профессиональном плане



Предлагаем:
- Оплата труда: оклад от 150 000 рублей+% по результатам продаж отдела + бонусы по результатам года (при перевыполнении плана по схеме)

- Зп на испытательный срок 100 000 руб

- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Испытательный срок - 3 месяца.
- График работы с 9-00 - 18-00; 5/2

- Возможность профессионального развития.
- Комфортные условия работы и дружный коллектив.
Выплата зарплаты своевременная
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru