- Главная
- Бухгалтерия, финансы, аудит
Бухгалтерия, финансы, аудит
В рубрике "бухгалтерия, финансы, аудит" можно найти работу в сфере бухгалтерии, финансов, аудита. Поиск вакансий: аналитик, аудитор, бухгалтер, экономист, финансист, ревизор, казначей, налоговый консультант
экономист
Дата: 25 апреля
Работодатель: JOBCART Город: Смоленск
от 30 000 руб.
Обязанности:Анализ финансовой деятельности Компании.
Финансовое планирование и контроль работы компании.
Участие в разработке и реализации стратегии, подготовка своевременных управленческих отчетов, прогнозов и их анализов.
Проведение финансово-экономических анализов, доходности, контроль издержек.
Калькулирование себестоимости продукции
Обязанности:- заключение договоров;
- контроль оплат и внутренняя отчетность
Обязанности:Работа заключается в предоставлении рекламно-информационных услуг (работа на досках объявлений, в соц. сетях, с эл. почтой), регистрации новых сотрудников, участии в обучении новых сотрудников и другой интересной работе.
Обязанности:работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчетной документации, оформление платежных документов.
Обязанности:Работа с первичной документацией
Проверка и проведение договоров с контрагентами.
Поддержка эффективной работы системы внутреннего и внешнего документооборота
Обязанности:Работа с документацией компании во внутренних программах.
Оформление документов на склад, платежных поручений.
Оформление договоров.
Обязанности:Работа заключается в предоставлении рекламно-информационных услуг. Составление рекламных предложений в виде текста и в виде картинок (ориентировочные шаблоны предоставляются), рассылка информации на эл. почту только заинтересованным людям (не спам! ), работа в соц. сетях (создание рабочих страничек, работа в группах), работа на досках объявлений и на сайтах трудоустройств. Время для работы выбираете сами.
Обязанности:Работа заключается в предоставлении рекламно-информационных услуг. Составление рекламных предложений в виде текста и в виде картинок (ориентировочные шаблоны предоставляются), рассылка информации на эл. почту только заинтересованным людям (не спам! ), работа в соц. сетях (создание рабочих страничек, работа в группах), работа на досках объявлений и на сайтах трудоустройств. Время для работы выбираете сами.
Обязанности:Работа заключается в продвижении бренда интернет-магазина в интернете и создании сети потребителей, регистрации заявок, ведение несложной документации и отчетности.
Обязанности:Работа заключается в продвижении бренда интернет-магазина в интернете и создании сети потребителей, регистрации заявок, ведение несложной документации и отчетности.
Обязанности:Работа заключается в управлении персоналом, расширении клиентской базы интернет-магазина, регистрации заявок. Полное обучение и сопровождение на первых этапах опытных менеджеров компании.
Обязанности:проверка правильности оформления поступающей от поставщиков первичной документации(товарные накладные, акты, счета-фактуры, доверенности)
Обязанности:Работа с входящими звонками.
Обработка заявок.
Консультирование потенциальных и действующих клиентов.
Подготовка договоров, коммерческих предложений.
Обязанности:Вакансия ИП Зайцева Ю. М.
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам ОСНО, УСН, ЕНКД.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами.
Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов и кассовой дисциплины.
Организация документооборота в соответствии с внутренними требованиями организации.
Обязанности:Вакансия ИП Зайцева Ю. М.
Организация и полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по нескольким юридическим лицам ОСНО и УСН.
Налоговое планирование оптимизация налогообложения
Взаимодействие с налоговыми органами, клиентами и партнерами в рамках компетенций.
Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичной документации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
Организация документооборота соответствии с внутренними требованиями организации.
Обязанности:Вакансия ИП Зайцева Ю. М.
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП (УСНО 6%и 15%, ОСНО, ЕНВД) в полном объеме в разных сферах деятельности (торговля, услуги)
Формирование продукции, фактических затрат;
Учет товарно-материальных основных бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Ведение первичной документации,
Расчет и выплата заработной платы, страховых взносов; необходимых платежей;
Все кадровые вопросы документация)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Расчеты с покупателями и заказчиками;
Бухгалтер
Дата: 11 апреля
Работодатель: JOBCART Город: Тула
Обязанности:Вакансия компании РС Техника (Производство рекламной продукции)
Выписка первичных документов,
зарплата и кадры (до 30человек)
Обязанности:Работа с первичной документацией
Проверка и проведение договоров с контрагентами.
Поддержка эффективной работы системы внутреннего и внешнего документооборота.
Обязанности:Основная задача сотрудника - это управление персоналом, создание клиентской базы для интернет-магазина, прохождение краткого курса обучения; работа с досками объявлений; регистрация заявок; сопровождение на первых этапах.
Обязанности:Вакансия компании ООО МКК Квайгон
Консультирование клиентов по телефону и в офисе,
заключение договоров займа,
приём и выдача денежных средств,
ведение кассовой документации
Обязанности:Работа с текущей документацией, отчёты для руководителя;
Обязанности:это управление персоналом, создание клиентской базы для интернет-магазина, прохождение краткого курса обучения; работа с досками объявлений; регистрация заявок; сопровождение на первых этапах.
Обязанности:Работа заключается в продвижении бренда интернет-магазина в интернете и создании сети потребителей, регистрации заявок, ведение несложной документации и отчетности.
Обязанности:Обработка и размещение текстовых файлов на сайтах в интернете.
Обязанности:Oбpабoтка вхoдящих заявoк, oбpабoтка кoppеспoнденции, кoнсультирoвание клиентoв магазина, привлечение новых клиентов.
Обязанности:оказание рекламно-информационных услуг только используя современные методы и фишки интернета.
Обязанности:Оформление накладных, ведение первичной документации, контроль взаиморасчетов с покупателями, составление справок о стаже и трудовой деятельности; ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков, графика дежурств в выходные и праздничные дни.
Обязанности:• 1. Публикация объявлений на досках объявлений и на сайтах "Работа". 2. Обработка писем. 3. Просмотр резюме кандидатов. 4. Ведение переговоров с соискателями.
Обязанности:Коммуникации с подразделениями компании по организации документооборота, консультированию по бухгалтерским и налоговым вопросам. Организация работы и управление отделом.
• Составлять подборки документов по запросам клиентов.
• Консультировать в письменном виде по вопросам средней сложности.
Обязанности:• Принимать и обрабатывать запросы клиентов.
• Предоставлять клиентам нужную информацию.
• Составлять подборки документов по запросам клиентов.
• Консультировать в письменном виде по вопросам средней сложности.
Не нашли подходящих вакансий? Попробуйте изменить параметры поиска или подпишитесь на рассылку новых вакансий. Как только они появятся - мы их вам сразу пришлем.