Вакансия


Специалист 1-й линии тех. поддержки
Опубликовано 14 октября
Специалист 1-й линии тех. поддержки
GOST-group
Город
Переславль-Залесский
Обязанности


Ваши основные задачи:
- Прием и обработка обращений пользователей информационной системы по телефону, электронной почте. - Ведение списка обращений пользователей, контроль соблюдения плановых сроков обработки обращений (Jira, HPSM). - Консультирование пользователей по вопросам использования информационной системы. - Первичный анализ проблем, описанных в обращениях пользователей. - Решение технических вопросов по обращениям пользователей, связанных с настройками системы (не требующих корректировки программного кода).

Наши ожидания:
- Уверенное владение ПК. - Умение и желание работать с людьми. - Приветствуется наличие опыта поддержки пользователей. - Плюсом будет опыт работы в HPSM/ServiceDesk; навыки работы с системами управления запросами (Jira, TeamTrack и пр. )


Что мы предлагаем вам:
- Сменный график работы (9: 00 - 21: 00; 21: 00 - 9: 00). - Через 6 месяцев с даты приема на работу подключение к корпоративной программе (оплата фитнеса); - Возможность обучения; - Комфортный офис, наличие собственной кухни; - Индивидуальный подход к каждому человеку в команде.

Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru