Вакансия


Менеджер по качеству обслуживания
Опубликовано 22 октября
Менеджер по качеству обслуживания
КФК Кредитные решения
Город
Ростов-на-Дону
Обязанности


Задачи:
- Контроль качества обслуживания; - Контроль оплаты клиентов;
- Проведение переговоров с клиентами об оплате, при выходе из графика;
- Телефонные переговоры (без выездов).
- Контроль работы расклейщиков объявлений (прием, увольнение, проверка фотоотчетов).

Требования к кандидатам:
- Желателен опыт в контроле качества обслуживания; - Грамотная речь; - Ответственность, добросовестность.

Условия работы:
- ЗП от 30000 (оклад + % по дебиторке); - График работы неделя 5/2 с 9 до 19: 00 сб и вс выходные; неделя 6/1 с 9 до 19: 00 вс выходной; - Официальное трудоустройство; - Стажировка 5 рабочих дней; - Комфортный офис в центре города.
Оформление официальное
Требования
Пол: Не важно


Поделитесь с друзьями
Похожие вакансии



Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru