Семь ошибок, которые автоматически делают плохим шефом!
30 июня 2017 года
Когда мы работаем на начальника и изо дня в день занимаемся выполнением сложнейших обязанностей, нам постоянно кажется, что быть руководителем гораздо проще. Все сложные задачи можно делегировать подчиненным, а самому наслаждаться результатом. На самом же деле у шефа всегда много ответственности и обязанностей, справиться с которыми не так просто.
Семь ошибок, которые автоматически делают плохим шефом!

Быть хорошим руководителем задача не из легких. Приходится усердно работать над собой, познакомиться с понятием самодисциплины и реализовать его на практике, а также разобраться со многими другими не менее важными моментами. Именно поэтому плохих боссов в мире гораздо больше, чем хороших. Если же вы хотите, чтобы у вас была только положительная репутация начальника, следует избегать таких ошибок:


1) Постановка мифических целей!

Амбициозные задачи и проекты всегда будут особенно важными для любой компании, но они должны быть реалистичными. Если сотрудники будут видеть, что никакие старания не приводят к ожидаемым результатам, они рано или поздно утратят мотивацию. Именно руководитель должен мотивировать свою команду, но без особых на то оснований в этом нет совершенно никакого смысла. Перед боссом также стоит задача, заключающаяся в грамотной постановке цели и поиске специальных средств для её реализации. Желательно, чтобы начальник принимал непосредственное участие в составлении рабочих планов.


2) Преуменьшение поэтапных достижений!

Маленькие удачные шаги на пути к большой цели должны быть оценены по достоинству. Хороший руководитель знает, когда нужно поблагодарить своих сотрудников и когда следует озвучить похвалу. Это должно быть таким же простым и понятным явлением, как выражение благодарности людям, которые придерживают для нас двери в общественных местах. Конечно же, пустой похвале не место в работе успешной компании. Однако крупные достижения можно отметить всем коллективом, что особенно высоко ценится сотрудниками.


3) Игнорирование личной жизни сотрудников!

Если относиться к подчиненным исключительно как к безликим пчелкам, которые трудятся на благо большого улья, рано или поздно это может привести к ряду проблем. Они не просто люди, а чьи-то дети или родители, возможно студенты или даже педагоги. Кроме работы у каждого человека есть другая жизнь, и с ней нужно считаться. Человек, который понимает интересы других людей, всегда будет хорошим руководителем. Иногда достаточно пойти на обед со своими подчиненными, поинтересоваться их самочувствием или сходить вечером в бар, чтобы сплотить всю команду.


4) Нулевая реакция!

Любой среднестатистический сотрудник надеется на развитие по карьерной лестнице или хотя бы на грамотную оценку своих способностей со стороны руководства. Они должны знать не только о собственных достоинствах, но также о недостатках. Однако далеко не все управляющие говорят об этом со своими подчиненными. Босс не должен жалеть потраченного времени на разъяснения направлений развития каждому из своих успешных специалистов. Каждого человека стоит использовать для достижения общей цели, но при этом нужно способствовать их продвижению по карьерной лестнице.


5) Нулевое общение!

Работа в команде невозможна без здорового регулярного общения между её участниками. Если нет возможности общаться в устной форме, можно пользоваться интернет-сообщением или электронной почтой. Политика «открытых дверей» дает немало положительных результатов. Чем чаще вы будете встречаться со своими подчиненными по делу, тем лучше.


6) Равнодушное отношение к работе!

Если руководитель не заинтересован в успешном завершении проекта, едва ли мотивация появится у его команды. Босс должен вдохновлять на новые свершения, а не просто требовать результаты. Отсутствие мотивации – главный враг любого лидера.


7) Минимум уважения!

Залогом хороших отношений между директором и сотрудниками всегда будет взаимное уважение. Хороший босс старается заслужить всеобщее уважение не только словом, но и делом. Если же взаимопонимания не будет, подчиненные будут выкладываться лишь частично, а это негативно скажется на общем результате.

 

Семь ошибок, которые автоматически делают плохим шефом!

Категория: Советы
Полезные статьи
Хотите провести скрытое наблюдение за сотрудниками, но не знаете каким методом воспользоваться? Установите на компьютеры...
Нестабильность ситуации в стране, неуверенность в завтрашнем дне, неудовлетворительный уровень жизни, низкие зарплаты пр...
Современные условия жизни любого предприятия, начиная от средних и заканчивая огромными, нуждаются в качественном и пост...
Перейти в раздел »




Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru