Регион - Повсеместно
Рубрикатор объявлений
Вакансии
Ищу работу
Частная работа
ООО «Партнёр-Строй»
Сфера деятельности: Кадровое агентство
Подробнее..
ООО «Концерн «Все краны»
Сфера деятельности: Производители
Подробнее..
ООО "Бэгриф"
Сфера деятельности: Производители
Подробнее..
Кадровое агентство «Вахта север-Красноярск»
Сфера деятельности: Кадровое агентство
Подробнее..
Агентство домашнего персонала "Домашний Уют"
Сфера деятельности: Кадровое агентство
Подробнее..


Работа на дому. Сайт RABOTUNAIDU.RU поможет вам найти заработок на дому. Работа ДОМА - найти, проще простого! Реклама: Заработок на форекс Дополнительный заработок Работа на дому Подработка База резюме

Статьи
Главная » Статьи » Как справиться с предубеждениями, которые саботируют ваш карьерный и личностный рост?

Как справиться с предубеждениями, которые саботируют ваш карьерный и личностный рост?

Новая высота в карьерном или личностном развитии требует от человека приложения серьезных усилий, обучения и приобретения определенных ценных навыков. Слишком часто люди попадаются в собственноручно созданную ловушку, когда перед ними стоит выбор: взяться за покорение очередной вершины или остепениться и остановиться на достигнутом уровне. Если человек боится, он автоматически закрывает себя в замкнутом кругу. Выбраться из него можно только путем преодоления собственных слабостей. Следующие советы могут принести немало пользы в том деле:


1) Думайте о том, где вы будете в будущем больше, чем о том, где вы находитесь сейчас!

Особенно трудно сменить профессию людям, которые уже достигли определенного уровня развития в жизни, но по тем или иным причинам вынуждены бросить привычную работу и перейти к новой сфере деятельности. Речь идет преимущественно о взрослых женщинах и мужчинах, которым пришлось снова вернуться за учебную скамью в институте или университете, чтобы получить специализированное образование. Не менее уместным примером будет и посещение курсов, тренингов или мастер-классов. Понятное дело, что представителям солидного возраста довольно сложно и иногда даже постыдно учиться вместе с подростками, но это действительно очень глупо. Не стоит акцентировать внимание на сложностях сегодня, если они могут привести к блестящему результату уже завтра!


2) Научитесь правильно просить о помощи и не бойтесь этого!

Кто же не мечтает быть самостоятельным, успешным и перспективным работником? Если вы уже являетесь таким персонажем, это просто замечательно. Однако не стоит обманывать себя в противоположной ситуации. Не нужно мириться со своей беспомощностью в сложных моментах и подвергать риску возникновения проблем свою компанию. Важной победой над собой может стать признание своих ошибок. Человек не может знать и уметь абсолютно всё. Умные и талантливые люди знают, что лучше доверить выполнение непосильной задачи эксперту, чем испортить всё с самого начала.


3) Открывайте для себя абсолютно новые сферы!

Бывает, что для адекватной оценки своих способностей человеку нужно посмотреть на себя со стороны. Сложнее всего это дается экспертам в определенных областях, которые действительно уверены в своем превосходстве и даже не допускают тот факт, что с их стороны может быть допущена ошибка. Таким людям психологи рекомендуют ненадолго отвлечься от сферы своей профессиональной деятельности и пойти на какие-нибудь курсы, которые совершенно не связаны с работой. Это будет действительно очень интересный и полезный опыт.


4) Вдохновляйтесь достижениями других людей и учитесь на их ошибках!

Чтобы рискнуть всем ради старта собственного бизнеса или кардинально изменить образ ведения жизни, человеку нужно обзавестись источников бесконечного вдохновения, либо заручиться поддержкой близких людей. Очень сложно верить в свои силы, когда весь мир против вас. В таких случаях очень хорошо выручают истории кумиров и великих людей. С ними многие люди находят веру в себя, побеждают беспричинные страхи и выходят из зоны своего комфорта. Возможно, вы тоже станете одним из таких великих людей?


5) Постоянно напоминайте себе о важности личностного роста и развития!

В идеале можно создать коллаж формата А3 или даже крупнее, который будет постоянно напоминать вам о том, за что вы боретесь и чего хотите достигнуть. Если все красочные тезисы и картинки, посвященные вашей мечте, всегда будут на виду, вы наверняка о них не забудете, а это действительно очень важно.

 

Как справиться с предубеждениями, которые саботируют ваш карьерный и личностный рост?

Автор RABOTUNAIDU.RU

18.05.2017
Просмотров: 349
Читайте похожие статьи:
В жизни очень редко всё происходит так же весело и необычно, как в кино. Особенно если речь идет о поиске работы и прохождении интервью у капризного и особенно требовательного работодателя. Однако эксперты выделили несколько фильмов на эту тему, которые действительно заслуживают внимания....
2017-10-16

Многие шутники, хотя и превосходно справляются со своими рабочими обязанностями, уже давно заслужили недобрую славу среди коллег и у начальства. Одно неправильное шутливое слово легко может лишить вас работы. Об этом щепетильном вопросе лучше поговорить более подробно....
2017-09-28

Далеко не каждый человек на руководящем посту действительно умеет правильно управлять подчиненными. Чтобы выработать это умение, необходимо для начала узнать о наличии проблем, а потом обязательно устранить их. Предлагаем вам поближе познакомиться с наиболее важными качествами лидера....
2017-09-13

Узнайте о том, как важно не пропускать пункт о дресс-коде в договоре с работодателем и что, собственно, подразумевает под собой это понятие в сегодняшних реалиях....
2017-08-23

Москва – город контрастов и широких возможностей. Поэтому наряду с востребованными и уже «укоренившимися» на рынке труда профессиями в столице постоянно есть нестандартные предложения....
2017-07-25

Когда заветная долгожданная работа у вас в кармане, это совсем не значит, что можно расслабиться. Многие новые сотрудники губят свою будущую карьеру в первый же месяц работы. Если вы хотите не допустить таких ошибок, стоит поближе познакомиться с текстом следующей статьи....
2017-07-01

Добиться впечатляющих целей в одиночку практически невозможно, но осуществить поиски команды, которая гармонично взаимодействует в своих рамках и отлично справляется с поставленными задачами не менее сложно. Каждый руководитель должен знать особенности управления команды, работающей над одним проектом....
2017-06-17

Людям крайне редко удается найти не просто работу по своему вкусу, а настоящий смысл жизни, который в буквальном смысле радует изо дня в день. Если вы как раз один из таких счастливчиков, спешим вас поздравить. В противном случае не стоит унывать, ведь парочка дельных советов психологов поможет взглянуть на ситуацию под другим углом....
2017-06-01

Что может омрачить любимую работу, если не проблемы в общении с коллегами? Сплетни, грубости и всевозможные обиды делают нахождение в офисе ужасно неприятным и напряженным. К счастью, психологи отлично знают, как решить эту проблему....
2017-05-05

Человек может быть самым умным на свете, но это не сделает его успешным, если он не умеет контролировать собственные эмоции и использовать их на благо. Чтобы научиться делать это правильно, стоит обязательно воспользоваться советами Стива Джобса....
2017-04-21



Vip объявления
Ведётся набор сотрудников для работы в интернете. Работа строится на простых действиях и общению...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Telegram: @Alex_Khokhlov Viber: +79999889514 WhatsApp: +79999889514 VK: vk.com/alexandr.khokhlov
подробнее »
Открыт набор сотрудников на должность - наборщик текста на дому. Вам будет отправлен материал в ...
Город:  Повсеместно
подробнее »
Если вы имеете собственный компьютер и доступ в Интернет, немного свободного времени и желание ув...
Город:  Повсеместно
Для связи:  Viber/WhatsApp/Telegramm 89045010355
подробнее »
Предлагаю Вам стать информационным менеджером международной компании, специализирующейся на разра...
Город:  Повсеместно
Для связи:  89046605612 формат переписки
подробнее »
Простая подработка через интернет. Идеально подойдёт для мам в декрете, студентов, инвалидов, пе...
Город:  Повсеместно
Для связи:  WhatsApp/Viber +7(904)581-92-34 с пометкой "по работе"
подробнее »